fbpx

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание систем отопления является одним из приоритетных направлений компании Systems Engineering. Если у Вас возникла поломка или Ваш котел не запускается, Вы всегда можете обратиться к нам!

Одним из преимуществ компании Systems Engineering, является гарантия бесперебойной эксплуатации оборудования и систем отопления. Для этого проводятся все необходимые работы: эксплуатация, плановая диагностика и контроль работы оборудования; его аварийный ремонт и технического обслуживание; закупка, доставка расходных и запасных запчастей; ремонт приборов учета и автоматики; испытание оборудования после текущего ремонта; сбор данных о состоянии оборудования, остановах, авариях и текущих неисправностях.

Поэтому нам доверяют мировые производители, такие как Heiztechnik, Vaillant и другие.

Мы — золотые партнеры Vaillant!

Мы — золотые партнеры Vaillant, а это значит, что Вы можете доверить нам свой дом и свое оборудование! Все авторизированные Партнёры Vaillant являются участниками Семейного Клуба Vaillant.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ HEIZTECHNIK

Сервисное обслуживание Heiztechnik является одним из приоритетных направлений деятельности Systems Engineering. Поэтому мы спешим объявить, что теперь занимаемся негарантийным обслуживанием продукции Heiztechnik.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТМ PROTHERM

Для того, чтобы стать официальным партнером ТМ Protherm , компания Systems Engineering доказала, что она ответственная, открыта, надежна и эффективная.

Что входит в сервисное обслуживание:

  • Ввод оборудования в эксплуатацию. Пуско-наладочные работы и монтаж климатической, измерительной техники и контрольно-кассовых машин.
  • Капитальный ремонт. Специалисты нашей компании восстановят работоспособность техники, заменят узлы и оборудование, изношенные в процессе эксплуатации.
  • Поставка комплектующих и сопутствующего оборудования. Система обеспечения запасными частями сокращает периоды простоя во время ремонта оборудования.
  • Планово-предупредительный ремонт. Комплекс заранее запланированных работ позволяет поддерживать оборудование в постоянной технической исправности.
  • Комплексное обслуживание оборудования. Прием техники от изготовителя, обучение персонала, все виды ремонтных работ. Пакетное техническое обслуживание осуществляется на основе договора между компанией и клиентом – юридическим или физическим лицом.